Возникли вопросы с обменом/возвратом товара напишите нам: allpremial@gmail.com
Обмен/возврат товара надлежащего качества производится в течение 15 календарных дней со дня покупки. Товар принимается обмену/возврату при условии сохранности заводской упаковки, товарного вида и потребительских свойств товара (отсутствуют следы установки и эксплуатации). Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа.
Обмен/возврат товара ненадлежащего качества производится согласно ЗоЗ ПП РФ.
ВАЖНО! Во время получения заказа внимательно ознакомьтесь с комплектацией и внешним видом товара.
Остались вопросы?
Позвоните нам по тел. 8 (930) 292-37-39 или напишите на почту: allpremial@gmail.com.
Мы отвечаем на вопросы с 09:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
Если у вас появился вопрос в выходной день, отправьте его в online-чат или в форме «Задать вопрос». Мы обязательно ответим в режиме рабочего времени.